Фэндом

Мировой боссПравить

Самый влиятельный босс всюду по истории ВИНТИКА наконец приехал в стадию. Бэхэмут, Король всех Хороших Драконов от арабской мифологии был проклят его злой сестрой Тиамат, Цветным Драконом и Королевой Злых Драконов. Тиамат околдовала Бэхэмута с демонизацией Темного Волшебства. Бэхэмут сошел с ума, и он фактически собирался совершить набег на землю Masure. Никто не знал наверняка, каково реальное намерение Тиамата было. Но одна вещь была уверена, что земля Masure будет скоро до сих пор стоять перед своим самым большим кризисом. Храбрые воины, это пора, мы защитили нашу родину и защитили наших братьев и сестер.

Теперь давайте добираться до инструкций того, как получить доступ к этой новой функции.

Щелкните кнопкой “Мировой босс” и войдите в соответствующий интерфейс.

ИнструкцииПравить

1. Все игроки получают благословение Дракона земли на время кампании против мирового босса. После каждой битвы 98% погибших будут возрождаться.

2. Игрок, который нанесет мировому боссу последний удар, получит доступ к сундуку с таинственным сокровищем.

3. Направляйте в бой самых лучших героев и бойцов. Не забывайте отправлять в свои армии пополнение, чтобы их боеспособность не снижалась.

4. Мировой босс начинает атаковать земли Мазура каждый день в 11:00 и 22:00.  Игроки смогут войти на поле битвы за 5 минут до начала кампании.

5. В кампании Мировой босс, если игрок оставляет бой в любом случае включая обновление страницы, сетевого разъединения или просто нажатия на кнопку “Выход”, будет ожидание 60 секунд для него/ее.

Вознаграждения за Мирового Босса:

ОбщееПравить

1. Игрок, который наносит первый удар по мировому боссу, будет вознагражден небольшим количеством дополнительного Опыта, Серебра и четырмя Дух Вальгаллы (+1 за участие и +3 за первый удар).

2. Игрок, который убивает мирового босса с окончательным ударом, будет вознагражден большой суммой Опыта, (+35,000)Серебра, двумя Дух Вальгаллы (+1 за участие и +2 за последний удар) и Сокровище мегалозавра.

3. Игрок, который занимает первое место согласно ущербу, нанесенному мировому боссу, будет вознагражден большой суммой Опыта, Серебра и пятю Дух Вальгаллы, а также новой части девятого оборудования.

4. Игрок, который занимает второе место согласно ущербу, нанесенному мировому боссу, будет вознагражден большой суммой Опыта, Серебра и четырмя Дух Вальгаллы, а также новой части девятого оборудования.

5. Игрок, который занимает третье место согласно ущербу, нанесенному мировому боссу, будет вознагражден большой суммой Опыта, Серебра и двумя Дух Вальгаллы, а также новой части девятого оборудования.

6. Любой игрок, который наносит по крайней мере 2% повреждения, будет вознагражден 1-дневной бронзовой медалью.

7. Всем другим игрокам, которые участвовали в мировой кампании босса, подарят определенное количество Опыта, Серебра и одной Дух Вальгаллы

Все вознаграждения будут распределены непосредственно игрокам в конце кампании Мировой босс. Пожалуйста, освободите достаточно мест в своем инвентаре. Если Вы не получили вознаграждений за кампанию Мировой босс из-за недостаточных мест в инвентаре, пожалуйста, щелкните кнопкой “Мировой босс” в интерфейсе игры, чтобы получить их.

НаградыПравить

Каждый игрок, участвующий в кампании Мировой босс получает минимум 1 Дух Вальгаллы, 14,000 xp и 21,000 серебра. Заработайте дополнительное серебро, нанося ущерб мировому боссу, по 350 серебра за каждые 0,01% нанесенных урона.

Также на Фэндоме

Случайная вики