ФЭНДОМ

Золото - может быть получено посредством оплаты реальных денег, или продавая товары в Аукционном доме. Используемый в Магазине, покупая VIP, Профессиональное Изучение, Пункт Socketing, предварительное Превращение, Жертва Героя, нормальная и предварительное Колесо фортуны, Заканчивая таймер на многих вещах (здание/технология/и т.д.).и многое другое.

Серебро - может быть получено как добыча (мировые боссы, монстры/боссы темницы), от поисков, победило (или проиграл), делая ставки на кубоке чемпионов, Серебряная карта (снижение), или купил с золотом. Серебро используется в Магазине, чтобы перечислить пункты в Аукционном доме (если Вы не VIP), чтобы пропустить сражения "не босс команды" и пожертвовать Союзам в обмен на Репутацию.

Честь - получена посредством ведения боев Арены (победите х1 или проиграйте х0,5), Грабеж и Карта Чести. Используемый в Магазине Чести.

Репутация - получена посредством завершения поисков союза, от Карты Репутации, жертвуя серебро союзу и военное участие союза (не уверенный в победе, или проиграйте). Используемый в Бизнесмене союза.

Купоны - Вы начинаете игру с некоторых, требование как вознаграждение за завершение Целей и нескольких других путей. Используемый в Магазине и нескольких различных местах как альтернатива золоту.

Счет - может быть получен, выполняя определенные действия во время определенных событий Баллы счета. Они используются  чтобы купить изделия из Лавка счета.

  • Очищающая бездна 1-25=10 очков; 2-25=20 очков; 3-25=40 очков; (и тд наверно)
  • Задания с наградой A=5 очков(4 звезды); S=10 очков(5 звезды).
  • Подземелья Главный босс: 30норма=1 очков; 30кошмар=2 очков; 30ад=3 очков;
    40норма=1 очков; 40кошмар=2 очков;
    50норма=1 очков;
    60норма=1 очков;
    70норма=1 очков;
    80норма=1 очков;
    90норма=1 очков;
    100норма=1 очков; 100кошмар=4 очков; 100ад=8 очков;
    110норма=1 очков; 110кошмар=5 очков;
  • Найм красный герой=5 очков. (за Дух Вальгаллы, карты и из Таверны)
  • Книга астрологии=10 очков.

Черный брусок - Может быть получена через Награды за вход и события! во вкладке Задания. Они используются чтобы купить изделия из Черного рынка. Черный рынок открыт в течение 1 часа каждый вторник, четверг, и субботу, с 0:00 до :01:00 и с 12:00 до 13:00 (Время Сервера).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики